Список форумов Объединённый форум  Список форумов Объединённый форум  
  Объединённый форум
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Объединённый форум » Свободное общение

 Ответить
Имя
Тема
Сообщение

Смайлики
Exclamation Question Радость Подмигивание
Смищьно Усмешка Злость Печаль
Шок Понты Чё? Брынь-брынь
Хрентебе Смущение Заткнись Пох
Цалуй Нюни Ха-ха-ха Дерьмецо
Клалфейс Уняня Эээ... Спс, не надо
 Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть теги
Настройки
HTML ВКЛЮЧЕН
BBCode ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
  

Перейти:  

 Обзор темы
Автор Сообщение
Mumby
СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 08:11 pm    Заголовок сообщения:
Цитата:
Блин, зато какие крутые тут рисунки! Я просмотрел их и ржу как олень.


Аналогично разрыв скул. Не зря Гордон решил пожучиться с некурильщиками, такой ведь замечательный тред своими желчами породил!

Цитата:
Чем прекрасен цифровой век - почитал свои посты трёхгодичной давности, и пукан порвало на молекулы.


Ха-ха-ха Ха-ха-ха Ха-ха-ха
Hisomu
СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 07:49 pm    Заголовок сообщения:
Цитата:
Слу, даже не верится, что уже почти четыре годы минуло с тех пор, как я агитировал за табак.

Блин, зато какие крутые тут рисунки! Я просмотрел их и ржу как олень.
Цитата:
Чем все-таки прекрасен цифровой век – более не нужно вести дневник, чтобы узреть, каким же ты был мудаком в молодости.

Чем прекрасен цифровой век - почитал свои посты трёхгодичной давности, и пукан порвало на молекулы.
Mumby
СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 07:19 pm    Заголовок сообщения:
Постим в легендарном треде!

Слу, даже не верится, что уже почти четыре годы минуло с тех пор, как я агитировал за табак.

Чем все-таки прекрасен цифровой век – более не нужно вести дневник, чтобы узреть, каким же ты был мудаком в молодости.
RINSwind
СообщениеДобавлено: 30 Апр 2010 12:00 am    Заголовок сообщения:
hide_aki
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 09:24 pm    Заголовок сообщения:
Hisomu
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 09:09 pm    Заголовок сообщения:
hide_aki
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 08:56 pm    Заголовок сообщения:

Что-то начали, да закончили. %(
Musanka
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 08:37 pm    Заголовок сообщения:
О_О
hide_aki
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 08:13 pm    Заголовок сообщения:
hide_aki
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:58 pm    Заголовок сообщения:
Hisomu
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:50 pm    Заголовок сообщения:
hide_aki
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:43 pm    Заголовок сообщения:
Hisomu
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:38 pm    Заголовок сообщения:
hide_aki
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:36 pm    Заголовок сообщения:
Hisomu писал(а):

Молорик!
Hisomu
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:34 pm    Заголовок сообщения:
Mumby
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:30 pm    Заголовок сообщения:
Пошленькое:

hide_aki
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:27 pm    Заголовок сообщения:
Hisomu
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:24 pm    Заголовок сообщения:
Ой, тредом ошибся Брынь-брынь
Хотел вот это запостить:
Hisomu
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:17 pm    Заголовок сообщения:
hide_aki
СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:13 pm    Заголовок сообщения:
хаха Ничо вы резкие!
я ещё забыл:
 
 


DAJ Glass template by Dustin Baccetti
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB