Список форумов Объединённый форум  Список форумов Объединённый форум  
  Объединённый форум
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Объединённый форум » ФРИ «Крысиная нора» » Деревушка Рустиг

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу 1, 2, 3  След.
 Деревушка Рустиг « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Levitz
СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 11:19 pm    Заголовок сообщения: Деревушка Рустиг Ответить с цитатой


Хиатус Мастер(тм)

Пол: Пол:Мужской

Локация: деревня Рустиг.
Захолустная деревушка с населением никогда не превышавшим 30 человек. 9 расставленных вкривь и вкось домиков, образующих полузамкнутый круг, в относительной близости друг от друга и никаких огородов, заборов. Связь с городом плохая, чураются чужеземцев, но и с ними можно найти общий язык. Кругом степь, растущая на полях трава негуста, но очень высока, аж под два метра.

Север: СЗ в дебри лесов, СВ - в город на три дня пути.
Запад: Поля... Чуть далее степь.
Юг: 6 часов пути до болот.
Восток: Кладбище в часе ходьбы. Гора в дне пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Крад
СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

Крад увидел на горизонте очертания деревни. "Срань собачья, добрался-таки" - подумалось ему. Днём ранее он услышал от встречного путника, что в деревне Рустиг есть какая хорошая работёнка для наёмника. Крад не привык задумываться, правда это или нет, а просто потопал на поиски своего блестящего счастья.
Добравшись до места назначения, он плюнул под ноги, недовольно осматривая это гоблинами забытое захолустье. Подошёл в первому же дому и давай стучать в дверь с криком "Наймите меня! Я умею рубить гоблинов на две равные половинки!"
_________________
Боец (3) СИЛ 16 ЛОВ 11 ВЫН 13 ИНТ 11 МУД 9 ОБА 7
http://invisiblecastle.com/roller/player/Krad/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levitz
СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хиатус Мастер(тм)

Пол: Пол:Мужской

На главной и единственной улице деревушки, проводилось какое-то застолье с обилием яств и браги. Пара жителей заслышав возглас Крада, недоуменно повернулись к нему, ведь дома сейчас были пусты, а двери никто и не запирал вот уже сколько лет. Остальные же как ни в чём ни бывало продолжали гуляние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Крад
СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

Крад, уткнувшись всем своим вниманием в дверь, ждал пару минут, пока кто-нибудь выйдет из дома. Бесполезно.
Решает осмотреться по сторонам 1d20-1 → [17,-1] = (16) Удача
Замечает крупного бородача с топором на поясе. Тут Крада пронзает мысль, что если он с топором и незнакомец с топором, значит никаких проблем не будет.
Крад идёт к незнакомцу. "Здорова, мужик! Я наёмник! Пришёл за работой!"
_________________
Боец (3) СИЛ 16 ЛОВ 11 ВЫН 13 ИНТ 11 МУД 9 ОБА 7
http://invisiblecastle.com/roller/player/Krad/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куц
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Знакомый



Весь обдрапанный и обшерпанный Куц вышел из болот, чтобы он делал без Ллека? Перед ним простирались луга твердой земли с постепенно возвышающейся травой. "Всяко лучше, чем трясина", - подумал Куц.
Затем он послал пикси на разведку, что же творится там, в этих кущах.
*Проброс на сообразительность 1d20-3 → [5,-3] = (2)
Тупой, как пробку он лишь закружил шмелем вокруг Куца, заметно выводя его из себя! А ведь он так рассчитывал, что сейчас найдет какую-нибудь деревушку и сможет нормально поспать... но, видно придется укладываться здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levitz
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хиатус Мастер(тм)

Пол: Пол:Мужской

Исподлобья глянув на Крада, бородач ответил: "Ворк? Вилле бли квитт дег, мен баре ви хар ное сант. И мелломтиден, бли хер, дэтте эр инген тид фор дэнне." Из которых понятно было лишь то, что все дела на потом, а сейчас он пока что может остаться.
Гулянка продолжилась с удвоенной силой с помощью Крада и по виду довольных лиц было понятно, что никого не смущало.
Вечерело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ConstantDisciple
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 02:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

"Город! Ох, Гарл меня закружи, да это ж настоящий людской город!" - голос вынырнувшего из дебрей гнома-путешественника от возбуждения зазвучал опасно звонко. Разумеется, на звание "города" разваленная деревушка нисколько не претендовала, но Кидд решил не искушать судьбу и пока довольствоваться малым.
Интеллигентно плюнув на землю и схватив рюкзак покрепче, он метнулся к деревне, не забывая, конечно, здороваться с каждым встречным (которых, впрочем, было немного) и водить взглядом по сторонам в поисках интересного... (спот 1d20+1=18).
_________________
— Никто никогда не видел, как случается шанс один из тысячи. Шансы против этого… миллионы к одному.
Терри Пратчетт, "Стража, стража!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levitz
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хиатус Мастер(тм)

Пол: Пол:Мужской

Перед глазами Кидда разворачивалась традиционная картина местных поселений "Вечера на хуторе во время гулянки". Заметно подвыпившие люди сидели за столами и о чём-то болтали без умолку, по выражениям их лиц можно было понять, что они чем-то хвалятся друг перед другом. Из общей небольшой, но складной массы, выделялось двое человек. Седой грузный мужчина в кольчуге и с топором, да не особо примечательный ничем наемник. Видать здесь есть работёнка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ConstantDisciple
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

Гном, остановившись, окинул взглядом накрытые столы, отметив про себя двоих рослых парней с топорами - на всякий случай.
"Что постарше - глава ополчения, несомненно." - пробормотал он, - "Большая шишка. А рядом, с суровой рожей - чужак-наемник, сразу видно. Значит, здесь есть чем заняться, да-да..."
Кидд задумался на миг, но его мысли уже перескакивали на что-то более важное. Да, праздник - это хорошо, но за стол его пока никто не приглашал... Волшебник приметил себе свободное место на краю скамьи и решительно направился к столу.
"Веди себя натурально, Кидд. Натурально."
- Не против, если я тут немножко присоединюсь? - крикнул Кидд соседу, запрыгивая на скамью, - Вы так аппетитно жуете.
_________________
— Никто никогда не видел, как случается шанс один из тысячи. Шансы против этого… миллионы к одному.
Терри Пратчетт, "Стража, стража!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крад
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

Крад жевал очередную баранью ножку. "Ну что, полдела сделано" - думал он - "Уже не зря сюда пришёл. Пожрал нахаляву, видать ещё и что-нибудь покрупнее перепадёт. Хорошо, что не пришлось тратить свой н/з рацион из вяленого мяса и хлеба. А ничего тут люди, хорошие такие, только язык какой-то странный, почти ничего не понимаю. Благо, что Бурданешт из лагеря наёмников когда-то обучал меня здешнему диалекту. Эх... почти всё забыл. Ну хоть могу сказать, зачем пришёл и чтоб дали поесть. Ха-ха-ха-ха!!!"
Крад, довольно обдумывая благоприятную ситуацию, сидел на скамье как ни в чём не бывало. И тут рядом внезапно садится какой-то ребёнок в странной одежде и с взрослым лицом!
"Многоножка мне в ухо! Малыш, эк над тобой природа пошутила. Ну не расстраивайся, вот поешь - тебе надо расти" - протягивает коротышке ломоть хлеба.
_________________
Боец (3) СИЛ 16 ЛОВ 11 ВЫН 13 ИНТ 11 МУД 9 ОБА 7
http://invisiblecastle.com/roller/player/Krad/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ConstantDisciple
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 03:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

Кидд уже практически обиделся, но потом мысленно хлопнул себя по лбу. И правда, малыш!
- Ага, да-да-да, спасибо, дядь, мне так еще дед говорил, расти, мол... - протараторил гном, яростно жуя кусок какого-то ароматного блюда. Взяв протянутый ломоть, он кивнул и с пониманием подмигнул верзиле.
"Хитрец. Вот дылда дылдой, а как ловко придумал! Хоть по роже и не скажешь..."
Но разум Кидда уже дрейфовал куда-то в сторону желудка. В перерывах между проглатыванием кусков он напрягал свой слух, силясь выхватить из общего гула обрывки интересных новостей (Слух (1d20+3=6)), но не смог расслышать ничего стоящего внимания. Повернувшись к своему соседу, Кидд как бы невзначай бросил:
- Да, знатный сегодня вышел праздник... Вы, наверное, уже знаете, что мы празднуем, м-м?
_________________
— Никто никогда не видел, как случается шанс один из тысячи. Шансы против этого… миллионы к одному.
Терри Пратчетт, "Стража, стража!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крад
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 04:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

- А леший его знает. Пришёл я сюда, чтобы работёнку найти, а они меня посадили за стол и давай кормить. Отказываться невежливо, поэтому я ем уже третий час подряд ха-ха-ха! Хотя... вот этот старик с топором говорил что-то типа генди форденне, но я по ихнему почти не понимаю.
В общем, малец, я - Крад Костлявый Язык, вольный наёмник. А ты кто таков? Зачем пришёл?
_________________
Боец (3) СИЛ 16 ЛОВ 11 ВЫН 13 ИНТ 11 МУД 9 ОБА 7
http://invisiblecastle.com/roller/player/Krad/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ConstantDisciple
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 04:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

Гном широко ухмыльнулся.
- Киддиас де Мопассан, или просто Кидд, вольный иследователь и алхимик! И немного волшебник. И чуть-чуть писатель, по настроению... - быстро оглядевшись, заговорщицки добавил шепотом: - И еще гном, да-да. Рад знакомству, верзила.
Кидд отвлекся на миг, осушил кружку пресного, но зато бесплатного эля и продолжил:
- Я направляюсь в город неподалеку, хочу узнать направление да послушать, что говорят. Но, раз уж тут празднуют, грех не остановиться... - Гном почесал лоб и добавил: - Да и от пары монет не откажусь, а то в здешних краях, говорят, нашего брата до нитки обдирают.
_________________
— Никто никогда не видел, как случается шанс один из тысячи. Шансы против этого… миллионы к одному.
Терри Пратчетт, "Стража, стража!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крад
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 04:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

- Гном, значит? А я было подумал, что ты неполноценный человеческий ребёнок Ха-ха-ха!
- А то, что ты волшебник, это даже хорошо. Вот, смотри, что у меня есть. - Крад достаёт из своего мешка отломанную ножку стула и протягивает его гному. Крад искренне считает, что это палка приносит удачу.
- Только ты это, больно не зарывайся, я сюда первый пришёл, работёнка стало быть моя. Ну так что можешь сказать по поводу этого артефакта?
_________________
Боец (3) СИЛ 16 ЛОВ 11 ВЫН 13 ИНТ 11 МУД 9 ОБА 7
http://invisiblecastle.com/roller/player/Krad/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ConstantDisciple
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 04:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

Гном внимательно посмотрел на Крада, но тот казался вполне серьезным. "Люди и вправду как-то иначе воспринимают розыгрыши..." Не желая портить наемнику хорошую шутку, он пожал плечами, решив немного подыграть.
- Очень... интересная аура. Ручка мастерской работы... А занозы, занозы!.. - Кидд поднес деревяшку к глазам и нахмурил брови, - Ты ее здесь отло... отыскал?
_________________
— Никто никогда не видел, как случается шанс один из тысячи. Шансы против этого… миллионы к одному.
Терри Пратчетт, "Стража, стража!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hisomu
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 05:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


KusoSekai

Пол: Пол:Мужской

Встречная проверка.
Кидд: Обман 1d20 → [2] = (2)
Крад: Чувство мотивов 1d20-1 → [20,-1] = (19)
_________________
Если тебе в лицо посмотрит неизбежная смерть, умри смеясь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Крад
СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 05:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

Крад с недоверием смотри на гнома.
- Жопой чую, ты либо врёшь либо прикалываешься. Лучше бы ты прикалывался, а то ведь заставлю тебя купить её у меня за 100 золотых!
- Тьфу, чёрт с тобой! Не к лицу воину обижать малышей. Я уж было поверил, что ты и правда волшебник. Эх... - с горя Крах откусил большой ломоть жареной баранины, чуть не подавился, и давай запивать всё дешёвым элем.
- Отдай палку! Видишь, без неё мне не везёт!
_________________
Боец (3) СИЛ 16 ЛОВ 11 ВЫН 13 ИНТ 11 МУД 9 ОБА 7
http://invisiblecastle.com/roller/player/Krad/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куц
СообщениеДобавлено: 21 Авг 2011 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Знакомый



Вымотанный и обессиленный, путник двигался через густую чащу высокой травы. Не видно было ничего впереди вплоть до пяти метров. Кружащий пикси был в своей обычной фазе кружения вокруг и доставал не меньше мух. Высота травы не спасала от зноя распространявшегося повсюду, лучи посылающие свою толики тепла уже давно переполнили чашу и покрывшийся потом Куц мерно шагал вперед. Судя по необработанным полям он предполагал, что еще не скоро увидит какое-либо поселение, но... он увидел. Взобравшись на холм, он видел пред собой деревню, они что-то ели и пили, весело проводя время. "Как хорошо", - подумал Куц.
Он подошёл к домикам, основательная постройка которых скрашивала прошедшие лета несколько покосившихся сооружениий. В центре поселения стояли столы и шло какое-то пиршество. Среди местных жителей сильно выделялись наёмник и гном, к которым он и приблизился...
- Мм, привет. Группа? Задание? Можно к вам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ConstantDisciple
СообщениеДобавлено: 21 Авг 2011 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

Кидд с готовностью отдал палку воину и с ожиданием на него уставился. Шутки не последовало; гном разочарованно отвернулся и уткнулся в свою тарелку.
От размышлений о том, в какой именно момент наемник его разыграл и в чем, собственно, заключался розыгрыш, Кидда отвлек подошедший путник.
- Задание? А шут его знает. Главное, угощают за просто так! - гном потеснился, освобождая место для новоприбывшего, - Киддиас де Мопассан, Кидд, Кидд-путешественник, алхимик, ученый и во... и вообще. К вашим услугам.
_________________
— Никто никогда не видел, как случается шанс один из тысячи. Шансы против этого… миллионы к одному.
Терри Пратчетт, "Стража, стража!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крад
СообщениеДобавлено: 21 Авг 2011 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Местный

Пол: Пол:Мужской

- Мда... что за день такой? Сначала полумерок, теперь ещё и задохлик какой-то пришёл. У вас тут что, место встречи какое? Я не помешаю? Ах, да, я Крад.
Крад забирает свою палку-талисман и суёт её обратно в мешок. Достаёт точильный камень и принимается доводить свой топор.
- Никому оружие поточить не надо? Всего за 1 золотой!
_________________
Боец (3) СИЛ 16 ЛОВ 11 ВЫН 13 ИНТ 11 МУД 9 ОБА 7
http://invisiblecastle.com/roller/player/Krad/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу 1, 2, 3  След. Страница 1 из 3

Список форумов Объединённый форум » ФРИ «Крысиная нора» » Деревушка Рустиг
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


DAJ Glass template by Dustin Baccetti
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB